последние новости

Категории продукта

Горячий Продукты

Double Fish Sports Group несет в себе память нескольких поколений,плеча мечты поколений. С середины прошлого века до настоящего времени,от реки Чжуцзян до всего Китая и в каждом уголке мира,'Double Fish' Группа выводит бессмертную легенду и переходит в новую эру.


В 1950-х годах,рядом с храмом Болуо,'Double Fish' Первое поколение начало свой бизнес только с тремя сокровищами. В то время люди не могут 'Double Fish' Может звучать через мир после десятилетий. Десятилетия тяжелого путешествия,'Double Fish' Стремитесь создать лучшее и стать Чемпионом. С 1970-х годов Двойная рыба получила признание и привлекла внимание со всего мира и стала первым международным китайским брендом.


Всего за несколько десятилетий,'Double Fish' Группа бежала из Китая в мир. В том числеЧемпион мира по настольному теннису,Настольный теннис Word Cup,Олимпийские игры в настольный тенниси так далее. Все это свидетельствует о чемпионском путешествии китайских спортсменов и чемпионов мира.


Это легенда национального бренда!'Double Fish' Предлагает оборудование для настольного тенниса для домашних и зарубежных игр постоянно.'Double Fish' Не ведет запись о жалобах. Из-за стремления к технике и качеству,'Double Fish'Создала новое положение в области спортивного снаряжения в мире.


В наше время,'Double Fish'Продукты включаютОборудование настольного тенниса, бадминтон, футбол / баскетбол / волейбол, спортивная одеждаи так далее. JinqueволансталОфициальное оборудованиеChina Open в течение 5 лет подряд, а футбол Rainbow использовался в Национальной игре Китая и разнообразных школьных футбольных матчах.


'Double Fish'Не только фокусируется на создании международного бренда, но и на социальной ответственности национальной промышленности.


'Double Fish'Группа провела 60 лет блестящего путешествия и стала свидетелем мировой репутации своего бренда.


'Double Fish'Цели для международного топ-бренда и будут идти вперед постоянно со страстью, радостью, беспроигрышным и трансцендентным.


'Double Fish', Всегда плавайте на дороге чемпиона! Двойная рыба, плавайте в новую эру! Двойные рыбные виды спорта!

Product categories

Hot Products

Double Fish Sports Group bear the memory of several generations, shoulder the dream of generations. From the middle of last century till now, from the Pearl River to the Whole China and to every corner of the world, Double Fish Group deduce an immortal legend, and runing to a new era.


In the 1950s, next to Boluo Temple, Double Fish first generation started their business only with three treasures. At that time, people can not image that Double Fish can resound through the world after decades. Decades of hard journey, Double Fish strive to create best and achieve to be Champion. Since 1970s, Double Fish has obtained acknowledgment and drawed attention from the world, and has became the first international Chinese brand.


In just a few decades, Double Fish Group have ran from China to the world. Including Table Tennis World Champion, Table Tennis Word Cup, Olympic Table Tennis Games and so on. All the way witness the champion journey of Chinese athletes and World Champions.


This is the legend of national brand! Doule Fish offers table tennis equipments for domestic and overseas games continually. Doule Fish maintains no-complains record. Because of the pursuit of technique and quality, Double Fish has create a widely new position in sport equipment field in the world.


Nowadays, Double Fish's products include equipment of table tennis, badminton, football/basketball/volleyball, sportswear and so on. Jinque shuttlecock has became official equipment of China Open for 5 consecutive years and Rainbow football has been used in China National Game and variety of school football matches.


Double Fish not only focuses on creating international brand, but also undertaking the social responsibility of national industry.


Double Fish Group have ran 60 years of brilliance journey and witnessed the global reputation of it's brand.


Double Fish targets for international top brand and will go forward continually with passion, joy, win-win and transcendence.


Double Fish, always swim to a champion road! Double Fish, swim to a new era! Double Fish Sports!

Save